|
НОВОСТИ ИЗ УЧИТЕЛЬСКОЙ
Педсоветы, семинары, конференции, объявления
2019-2020 учебный год |
Семинар "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС"
21 января на базе нашей школы прошел семинар для педагогов "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС". Мероприятие провела Метенова Надежда Михайловна, автор современных методик по семейному воспитанию.
Это был очень познавательный семинар, на котором присутствовали 33 педагога нашей школы, 6 педагогов из отделения "Митковицкая ООШ", 2 педагога из "Печорской гимназии", 11 педагогов из д/с "Звездочка", 7 педагогов из д/с "Рябинка" и 5 педагогов из д/с "Березка".
Большое спасибо Метеновой Н.М. за содержательный, яркий, эмоциональный семинар.
|
Педсовет на тему: «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке, ЕГЭ и ОГЭ»
28.12.2019 г. прошел педсовет.
Повестка дня:
- Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке, ЕГЭ и ОГЭ – Вязовченко Н.К.
Обсуждение:
- «Оценочная деятельность образовательного процесса в начальных классах при реализации ФГОС» - Бубнова М.А.
- Разнообразные формы оценки образовательных достижений обучающихся по математике и физике –Орлова Д.В.
- ГИА как средство оценки образовательных результатов по русскому языку – Коновалова Е.Н.
- Проблемы школьной оценки: индивидуальный подход в обучении учащихся с целью предупреждения неуспеваемости на уроках английского языка – Богатова Н.М.
- Итоговый индивидуальный проект как форма итоговой оценки дострижений обучающихся 9 класса - Лаксова Г.П.
2. О результатах промежуточной аттестации Васильевой Христины - обучающейся по семейной форме – Вязовченко Н.К.
3. Утверждение локальных актов: «Правила приема в образовательную организацию» в новой редакции; «Положение об итоговом индивидуальном проекте выпускников учреждения, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО»
4. Итоги 2-й четверти и полугодия. Лаксова Г.П. (начальные классы и классы для обучающихся с ОВЗ); Вязовченко Н.К. (5 – 11 классы)
|
Педсовет на тему: «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования»
01.11.2019 г. прошел педсовет.
Повестка дня:
1. «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности как фактор повышения качества образования» (зам. директора по УВР Лаксова Г.П.)
2. Итоги успеваемости 1-й четверти (Лаксова Г.П., Вязовченко Н.К.)
3. Итоги ликвидации академической задолженности.
|
2018-2019 учебный год |
|
2017-2018 учебный год |
Педсовет "Развитие ученического самоуправления в классном коллективе"
9 января 2018 года состоялся педагогический совет на тему "Развитие ученического самоуправления в классном коллективе", а также подведены итоги 2-й учебной четверти и 1-го полугодия.
|
Педсовет " Пути преодоления школьной неуспеваемости"
31 октября 2017 года состоялся педсовет, на котором были подведены итоги 1-й учебной четверти и решался вопрос о том, как преодолеть школьную неуспеваемость.
|
2016-2017 учебный год |
Педсовет "Современные воспитательные технологии"
27 марта 2017 года состоялся педсовет. Заместитель директора по воспитательной работе Федорова Эльвира Анатольевна рассказала педагогам об основных современных воспитательных технологиях. Педагоги работали в микро-группах, они обсудили, какие технологии используются в нашей школе и как лучше их применять. От каждой микро-группы выступил педагог, который подвел итоги осуждения своей группы. Директор школы Ярославцева Н.П. поделилась впечатлениями о современных технологиях, о которых она узнала в ходе подготовки к международному проекту с участием России, Эстонии, Латвии, Германии и Греции.
Заместители директора Вязовченко Н.К. и Ермолаева А.Л. подвели итоги успеваемости обучающихся за III четверть.
|
Педсовет «ИКТ- компетентность педагога»
29 декабря 2016 года прошел педсовет на тему "ИКТ-компетентность педагога как ресурс психологического благополучия субъектов образовательного процесса и условие качества современного образования в соответствии с требованиями новых ФГОС". С докладом выступила заместитель директора по УВР Вязовченко Н.К. В обсуждении приняли участие Ерюшева В.И. - учитель начальной школы, Ермолаева А.Л. - социальный педагог. Были намечены пути для создания условий для эффективного взаимодействия педагогов, учащихся с учетом профессионального мастерства педагогов, индивидуальных возможностей и потребностей учащихся, с целью формирования предметных компетенций.
Были также подведены итоги I полугодия, зам. директора по УВР Вязовченко Н.К.зачитала справка, в которой проанализированы результаты деятельности школы за II четверть и I полугодие, выявлены основные проблемы и намечены пути их решения.
|
Международный семинар
27 октября 2016 года в школе прошел Международный семинар. На семинаре присутствовали учителя из Ряпинской гимназии (Эстония). В рамках семинара были проведены уроки биологии (учитель Маркелова И.С.), английского языка (учитель Симина Н.И.), мастер-класс по технологии (учитель Богданова О.Е.).
|
|
2015-2016 учебный год |
Анкетирование
Уважаемые коллеги! Просим уделить немного времени для ответов на анкету. Ваши ответы позволят более объективно оценить работу методической службы (школы, города, района) в повышении квалификации педагогических работников и внести соответствующие коррективы. Благодарим за понимание! https://goo.gl/B0CckO
|
Приглашаем 2 по 22 ноября педагогов, работающих в 1-9 классах, на массовый онлайн курс “Основы исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС”. http://poipkro.pskovedu.ru/?p=29767
|
Рабочие программы по предметам (5 класс).
Рекомендуем познакомиться с материалами вебинаров, которые проведены ГМЦ (Москва) «Примерная основная образовательная программа как основа для составления рабочей программы по предмету”.
Биология, География, ИЗО, МХК, Иностранные языки, Информатика, ИКТ, История, Математика, ОБЖ, Обществознание, Русский язык и литература, Технология, Физика, астрономия, Физическая культура, Химия, Экономика и Право/
|
2014-2015 учебный год |
Информация по социально-психологическому тестированию обучающихся
Приказ об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования
Постановление Управления образования Печорского района
Постановление Государственного управления образования о тестировании обучающихся с ОВЗ
|
Международный семинар "Использование инновационных образовательных технологий на уроках"
20 октября 2014 года на базе нашей школы прошел международный семинар "Использование инновационных образовательных технологий на уроках". Организатором семинара была доцент кафедры методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО, кандидат педагогических наук Соколова Татьяна Алексеевна. В семинаре приняли участие учителя нашей школы, СП для детей с ОВЗ, 20 учителей из Ряпинской гимназии (Эстония). В рамках семинара были проведены открытые уроки:
- Урок английского языка в 5 "А" классе по теме "Достопримечательности Великобритании и России" (учитель Симина Н.И.)
- Урок истории в 10 "Б" классе по теме "Культура Х-ХIII веков" (учитель Агапова Л.А.)
- Урок географии в 8 "А" классе по теме "Климат России" (учитель Вимба О.П.)
- Урок физической культуры в 8 "Б" классе по теме "Спортивные игры" (учитель Ильиных И.Б.)
- Урок русского языка в 4 "А" классе по теме "Части речи" (учитель Троцкая Т.Н.)
- Урок ИЗО во 2 "Б" классе по теме "Цветовая гамма. Рисование на тему "Осенние фантазии"" (учитель: Ерюшева В.И.)
Все уроки проведены на высоком методическом уровне с применением инновационных технологий. Затем Соколова Т.А. провела мастер-класс на примере урока литературы "Духовный мир лирического героя в стихотворении С.Есенина "Цветы мне говорят прощай...".
Чтобы увидеть больше фотографий, кликните мышкой на фотографию.
|
Международный семинар
16 октября 2014 года группа учителей нашей школы побывала в культурных центрах для развития творчества учащихся из Ряпинской гимназии (Эстония) в рамках проекта. Учителя посетили занятия кружков хореографии, инструментального ансамбля, бальных танцев в Ряпинской гимназии. Затем побывали на экскурсиях в музыкальной школе и в Доме творчества.
|
29 августа 2014 года состоялся педсовет, на котором директор школы Ярославцева Н.П. познакомила учителей с итогами экзаменов в 2013-2014 уч. г. и результатами работы педколлектива МБОУ "ПСОШ № 3" в летнее время.
Информация для августовской конференции
Уважаемые коллеги! На пленарных заседаниях, проводимых в рамках августовских педагогических совещаний 2014 года, Псковский ОИПКРО рекомендует использовать материалы Министерства образования и науки РФ:
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования (2013-2020 годы)» http://минобрнауки.рф/пресс-центр/4200
- Публичная декларация целей и задач Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/пресс-центр/4201
- План деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013-2018 годы http://минобрнауки.рф/пресс-центр/4205
Для обсуждения региональных проблем в процессе проведения августовских педагогических совещаний на отдельных секциях предлагаются следующие вопросы. Подробнее в прикрепленном файле.
|
2013-2014 учебный год |
Международный семинар
11 марта 2014 года состоялся международный семинар по воспитательной и внеклассной работе "Реализация модели внеурочной деятельности". С целю знакомства с методами приобщения детей к истокам народной культуры, было проведено открытое занятие фольклорного ансамбля "Жаворонушки" (руководитель Евдокимова Г.В.). Столярова А.П. провела мастер-класс по работе по технике "Пейп-арт". В рамках семинара была проведена конференция "Модели организации внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях" (Федорова Э.А). Перед участниками конференции выступили гости Марика Яарема, Е.А. Кичкина, Н.И. Кузьминых. Ученики нашей школы порадовали гостей небольшим концертом. После состоялся круглый стол "Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности".
31.10.2013 года состоялся педагогический совет, на котором рассматривались следующие вопросы:
- Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса»
- Организация учебного процесса в 10 классе. Результаты проведения контрольных работ в 10 классе. по основным предметам
30.08.2013 г. состоялся педсовет со следующей повесткой дня:
1. Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год.
2. Задачи, стоящие перед школой, при реализации образовательной программы и второго этапа программы развития школы «Уклад школы, как социально-педагогического центра межкультурного взаимодействия в условиях реализации ФГОС нового поколения»
3.Утверждение плана работы школы на 2013-2014 учебный год.
|
27.09.2011 года состоялся педсовет, в ходе которого были подведены итоги работы школы за прошедший учебный год и утвержден план работы на 2011-2012 учебный год.
|
Семинар "Межкультурное взаимодействие подростков в рамках Международного проекта "Наводим школьные мосты. Диалог через границу"
18.05.2011 г. в школе прошел семинар, в котором приняли участие кандидат педагогических наук, преподаватель Псковского педагогического университета Малякова Наталья Сергеевна, гости - учителя из Ряпинской гимназии (Эстония) и учителя школы.
Открыли семинар участники художественной самодеятельности - ученики 6-11 классов, которые изучают эстонский язык в рамках проекта под руководством учителя из Ряпинской гимназии Вирве. Они показали сказку на эстонском языке, пели песенки, танцевали танцы в эстонских народных костюмах.
Семинар продолжила Малякова Н.С., которая познакомила с материалами исследовательской деятельности по теме "Этническая идентичность и её развитие у подростков".
Затем состоялся "круглый стол" на тему "Пути развития межкультурного взаимодействия". Работа началось с игры "Паутинка", во время которой каждый в нескольких словах рассказал о себе, распуская и передавая клубок ниток соседу. Затем клубок должен был вернуться обратно. И теперь каждый рассказывал о своем соседе, что он запомнил.
Далее семинар продолжила работа в группах. Русские и эстонские учителя обсуждали вопросы:
- Какие формы взаимодействия интересны подросткам.
- Составление плана совместных мероприятий.
Выводы, которые были сделаны в ходе семинара: и у русских, и эстонских подростков вызывает интерес спортивное взаимодействие, экологические исследования, этические нормы, обеспечение безопасности жизни подростков, совместные акты благотворительности.
|