Главная|Мой профиль|Регистрация |Выход|Вход|RSS Среда, 19.06.2024, 11:01

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Печорская средняя общеобразовательная школа №3" (МБОУ "ПСОШ №3")
г.Печоры, Псковская область

Меню сайта
Мини-чат
Поиск

Родителям

На страницу 2


Национальный проект "Образование" >>>

В Псковской области реализуются региональные проекты национального проекта «Образование».
Каждый может задать свой вопрос заместителю министра просвещения РФ Раковой М.Н. в общественную Онлайн-приемную. Для удобства нахождения ресурса ссылка на онлайн приемную размещена на официальном сайте Комитета по образованию Псковской области в разделе Национальные проекты - http://edu.pskov.ru/nacionalnye-proekty-0 Национальный проект "Образование" (открытое обсуждение).
https://projectobrazovanie.ru/


Социально-психологическое тестирование

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики. Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотические и психоактивные вещества в школе, в институте, во дворе, на дискотеке, в сети Интернет и в других местах. До 60 % школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать сильнодействующие вещества. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может!». Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость. Социально-психологическое тестирование носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению. Тестирование не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотики. Оно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку. Задача тестирования – выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности и организовать своевременную помощь, но только при наличии Вашего согласия. Тестирование является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде. Социально-психологическое тестирование учащихся на предмет потребления наркотиков позволяет определить обезличенное количество детей «группы риска», давших положительные ответы или указавших на те или иные проблемы, способствующие вовлечению в наркопотребление. Полученные результаты носят прогностический, вероятностный характер. В обобщенном виде они будут использованы при планировании профилактической работы как в образовательной организации, где учится Ваш ребенок, так и в области в целом. Обращаем Ваше внимание на то, что социально-психологическое тестирование является добровольным: - в тестировании принимают участие только те дети в возрасте 15 лет и старше, которые дали письменное информированное согласие. Если ребенку нет 15 лет, он участвует в тестировании исключительно при наличии письменного информированного согласия одного из родителей (законных представителей).

Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в тестировании.

Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье? - ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по предотвращению вовлечения наших детей в наркопотребление. - Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать в программе социально-психологического тестирования! - Будьте активны – любая профилактика в интересах Ваших детей! - Помните: проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!

Сделайте выбор в пользу своего ребенка!!! Если у Вас остались или возникнут вопросы по проведению тестирования, Вы можете обратиться к официальным сайтам в сети Интернет, а также встретиться с психологом школы и получить подробную консультацию.

Информация о социально-психологическом тестировании

Памятка для родителей "Как уберечь детей"

Аномалии личностного развития подростка
Личностные особенности подросткового возраста

Особенности подросткового возраста, как фактор риска для развития зависимого поведения

Памятка для школьников «Здоровый образ жизни»


Консультационная служба по вопросам развития и воспитания детей

На территории Псковской области продолжается деятельность Консультационная служба по оказанию бесплатных консультаций для родителей, имеющих детей или будущих приемных родителей. Данная служба осуществляет свою деятельность в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В 2021 году координационным центром проекта в Псковской области является государственное бюджетное учреждение для детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии адаптации, Псковской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ПРИЗМА». 
Региональная консультационная служба в 2021 году представлена консультационными центрами во всех районах области. В состав консультационной службы входят более 130 обученных консультантов: педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, методисты, воспитатели. Основным направлением деятельность консультационной службы является оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей или желающим принять в вои семьи детей, оставшихся без попечения родителей с целью повышения педагогической и психологической компетентности родителей (законных представителей). В Консультативную службу по вопросам воспитания и обучения могут обратиться родители (законные представители) детей от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Консультанты службы не оказывают помощь непосредственно детям, а в случае обращения разъяснят куда следует обратиться. 
Консультацию можно получить по любым вопросам воспитания и развития детей в возрасте от 0 до 18 лет, в том числе: 
- освоение программ дошкольного и школьного образования, 
- сотрудничество семьи и специалистов ППМС сопровождения, 
- приемное родительство,
 - развитие и уход за детьми раннего возраста от 0 до 3 лет,
 -семейное воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья,
 - организационно-правовые вопросы (образования, реабилитации и др.), 
- иное
 Для получения консультации может быть выбран любой консультант области. Консультация может быть получена очно или дистанционно (по телефону или с применением онлайн-программ для совершения звонков). Также некоторые категории граждан могут обратиться за получением выездной консультативной помощи. Получить дополнительную информацию о службе Псковской области можно на официальном сайте ГБУ «Центр ПРИЗМА», o575.pskovedu.ru, телефоны: 8(8112)72-71-41, 8(8112)75-11-81, 8(8112)72-71-41 e-mail: org575@pskovedu.ru 
В Печорском районе на сегодняшний день действуют два пункта консультативной помощи. Ниже указана контактная информация для взаимодействия со специалистами:

• Лапина Надежда Михайловна,  Управление образования Печорского района (г. Печоры, ул. Свободы, д. 34), 8(81148) 2-30-22, lapnadezhda@gmail.com.
 
• Куликаускене Анна Васильевна, МБОУ-Центр развития ребенка-Печорский д/с «Березка» (г. Печоры, ул. Вокзальная, д.11), 8 (81148) 2-25-21, org2128@pskovedu.ru, avkulikauskene@yandex.ru


На основании письма Комитета по образованию Псковской области от 22.03.2019 № ОБ/11-824, в целях профилактики правонарушений в отношении несовершеннолетних, в связи с ростом (по информации УМВД России по Псковской области) фактов обнаружения несовершеннолетних в ночное время без сопровождения родителей/законных представителей напоминаем обучающимся и их родителям/ законным представителям о необходимости исполнения на территории Псковской области Закона Псковской области от 04.12.2009 № 920-оз «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».


Информация о единой системе оценки качества образования

 

 

 

 


Информация для поступления в 10-й класс >>>


Уважаемые родители!

Доводим до вашего сведения, что на официальном сайте Роскомнадзора можно подать сообщение о ресурсе, содержащем запретную информацию.

Ссылка на "ЕДИНЫЙ РЕЕСТР доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" >>>  https://eais.rkn.gov.ru/feedback/

Памятка для родителей, по мониторингу социальных сетей


О создании официальных аккаунтов  ГУНК МВД России в социальных сетях

В целях формирования в обществе  негативного отношения к немедицинскому употреблению  наркотиков, Главным Управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД России созданы и развиваются официальный аккаунт в социальных сетях "ВКонтакте" и "Instagram".

Адреса официальных аккаунтов  ГУНК МВД России:  https://vk.com/gunk_mvd  https://www.instagram.com/gunk_mvd/


Профилактика суицидального поведения детей

Памятка для родителей

Памятка для родителей по мониторингу соцсетей

В Следственном комитете Российской Федерации по Псковской области работает телефонная линия "Ребенок в опасности", по которой граждане, в том числе и несовершеннолетние, могут обращаться с информацией о признаках подготавливемых, совершаемых или совершенных противоправных деяний в отношении детей. Номер телефонной линии 8-911-362-27-78


Решение Собрания депутатов Печорского района № 16 от 27.09.2016 г.  "О внесении изменений изменений в решение Собрания депутатов Печорского района от 27.04.2006 г. № 4 "Об утверждении Правил поведения детей и подростков в общественных местах на территории муниципального образования "Печорский район"

Независимая диагностика качества обучения школьников

 Ссылки на документы (письмо 1) (письмо 2)


Страхование школьников от несчастных случаев Программа


Сведения о проведении апробации Всероссийских проверочных работ (4-е классы)

 
 
 
Телефонный номер "горячей линии" для консультирования по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организаций - (8112) 69-99-45, адрес электронной почты: edu-sec@obladmin.pskov.ru, время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).
 

Согласно ст. 63, 65 Семейного кодекса РФ, ст. 5.35. административного кодекса РФ Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей.

В связи с этим несовершеннолетние в возрасте до 18 лет могут находиться на улице без сопровождения взрослых в период с 1 сентября по 1 июня до 22.00, в период с 1 июня по 1 сентября до 24.00.

Несовершеннолетним запрещено: курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

В случае нарушения несовершеннолетними указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к административной ответственности, о нарушениях сообщено в школу и на место работы родителей.

Не оставляйте детей одних дома.

Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.

Будьте рядом! Берегите своих детей!

 

Примерная форма договора об оказании платных услуг

Внимание!!!

Уважаемые родители, учащиеся   МБОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа № 3»

В целях предупреждения случаев утери, кражи или порчи личного имущества просим не разрешать учащимся:

  • Приносить ценные вещи в школу (в том числе дорогие сотовые телефоны, электронные игрушки, аудиоплееры) - они не являются необходимыми учебными предметами, но могут стать объектом повышенного интереса со стороны других учащихся;

  • Оставлять ценные вещи в карманах, сдавая в школьный гардероб верхнюю одежду.

 Напоминаем, что школа не несет ответственности за личные вещи детей, не относящиеся к организации учебного процесса, которые были утеряны, украдены или повреждены.

Администрация школы


[ Добавить новость]
 Расписание звонков
 

 Памятки для родителей
"Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?”
  1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
  2. Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией своего поведения.
  3. Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?
  4. В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь установить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.
  5. Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ребёнок на уроке – грустное зрелище.
  6. Пусть ребенок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.
  7. Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не у телевизора.
  8. Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.
  9. Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.
  10. В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

Правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта

ПАМЯТКА ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА ОБЪЕКТАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

«Правила общения при конфликте с ребенком»
Будучи в позиции слушающего:
- проявляйте терпимость: не прерывайте ребенка, не мешайте; прежде чем что-то сказать, хорошо подумайте, убедитесь, что вы хотите сказать именно это; помните, что ваша задача как слушающего – помочь ребенку в выражении, высказывании своих проблем;
- не давайте оценок ребенку: если вы будете оценивать его чувства, то он станет защищаться или противоречить вам; старайтесь действительно понимать ребенка;
- не давайте советов: помните, что лучшие решения в конфликте - это те, к которым участники приходят сами, а не те, которые кто-то подсказал; часто бывает трудно побороть желание дать совет, особенно когда ребенок может рассчитывать на него с самого начала - и все же пусть ребенок совершит достаточную душевную работу по самостоятельному поиску выхода из трудной ситуации.
Будучи в позиции говорящего:
- не обвиняйте - не говорите, что все произошло из-за недостатков ребенка, и не обвиняйте кого-то еще в том, что случилось;
Не придумывайте - не говорите ребенку, что вы думаете о том, каковы его мотивы и желания, раньше, чем он сам о них что-то скажет:
- не защищайтесь - сначала расскажите о своих действиях, мыслях и чувствах; сделайте это открыто и достаточно полно, и только после этого можете ждать, что то же самое сделает и ребенок;
- не характеризуйте - не описывайте личность ребенка, тем более говоря «ты невнимателен, эгоистичен, неопытен, молод и т. п.», старайтесь говорить о том, что вас беспокоит по существу;
- не обобщайте – избегайте использования слов «всегда», «никогда» в описании поведения ребенка, приводите в пример конкретные факты и ситуации, которые вы оба с ребенком хорошо помните.
'Как сохранить психичеcкое здоровье ребенка'
- Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы.
- Не оказывайте нажима на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на собственное мнение.
- Научитесь относится к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.
- Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания 'психологические пощечины'.
- Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким успехам.
- Осознайте, что взрослеющий подросток не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, 'лечите' добром.
- Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
- Следите за выражением своего лица, когда общаетесь с ребенком. Хмуро сведенные брови, гневно сверкающие глаза, искаженное лицо - 'психологическая пощечина' ребенку.

 
Поиск
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Сайт Печорской гимназии
  • Сайт Печорский ДДТ
  • Школьный журнал
    Эстонско-Российский проект сотрудничества
    Проект CuNaGe "Российское образование"
    Региональный образовательный портал Псковской области

    Бессмертный полк
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Страница МБОУ "ПСОШ №3" в контакте
    Большая перемена
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024